• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X6 M (F86) Настройка звука выхлопной системы

F86

Новичок
Регистрация
18 Дек 2020
Сообщения
8
Баллы
7
Наконец-то я решился и сделал вкусный сочный выхлоп, которого так не хватало в этой машине! Да, в этой машине все хорошо, но один из минусов, который многие отмечают — незвучный и простоватый звук выхлопной системы. А для такой интересной и мощной машины хочется большего, поэтому многие переделывают выхлопную систему в первую очередь.

h3B4Ek4ASFwiTdB5YaCHmQ7oYgI-1920.jpg






Очень долго сомневался и выбирал что делать лучше — идти от двигателя, и убирать катализаторы, ставить даунпайпы, или идти от заднего бампера — менять банки и удалять резонаторы.
1. Первый способ поставить даунпайпы достаточно оправдан и дает много плюсов, двигателю становится легче дышать, снижается теплонагрузка на блок, немного увеличивается мощность, и становится громче выхлоп на штатной банке. Но при этом есть ряд недостатков — снижается экологичность, появляется запах от выхлопа, необходимо прошивать блок управления, чтобы не было ошибок по вторым лямба… больше всего не хотелось лезть в прошивку блока, поэтому я начал смотреть на альтернативный вариант
2. Установка даунпайпов со встроенными спортивными катализаторами. В принципе все недостатки первого способа исчезают, так как спортивный катализатор делает свое дело, но что будет с звуком выхлопа загадка, я решил оставить этот способ на потом, как резервный.

HXscWakJjG0EyWSXF-6d_2ck1_8-1920.jpg






3. Установка брендовых банок и резонаторов. Хороший вариант, прогнозируемый звук, но бюджет достаточно высокий: от 100 до 300т. И не все именитые брендовые банки хорошо звучат, можно отдать кучу денег, но в итоге остаться аккустически неудовлетворённым Могу порекомендовать только Capristo, считается самый топовый звук для БМВ.

LMOz242v1W1f_6vOrlgVGIBhyR8-1920.jpg







4. Переделка банок и удаление резонаторов. Пожалуй лучший и бюджетный вариант из всех, тут важен хороший сварщик и опытная команда, мне порекомендовали ребят из Rexhaust. О них очень хорошие отзывы в кругу знакомых, а также приятные цены.

FhyB-Zjt8dZj4i_kiseP1yXgok4-1920.jpg






Вся работа по переделке выхлопа заняла 3 часа и стоила 20 тысяч руб. Ребята сняли всю трассу, что-то там подшаманили с задней банкой и убрали катализаторы.

xam2H-K5HuUNFmFHDZJymXX-5cM-1920.jpg






И все, машина наконец-то зазвучала как надо, хорошо и не нудно, остался выбор разных режимов, можно выбрать тихо и почти беззвучно, а можно наваливать в ручном режиме с отстрелами, которые чувствуешь всем телом физически)) середина тахометра тоже наполнилась новыми нотами, например с 3 до 4 тысяч появилась интересная тональность при переключениях, чем-то напоминает Мазерати Да и в целом ездить теперь стало в удовольствие, как будто играешь педалью акселератора на каком-то музыкальном инструменте

K-Sz-NYtaR509lRGCFQVqz7cUkk-1920.jpg






Спасибо Rexhaust и лично Тарасу за такую настройку выхлопной системы



Цена вопроса: 21 000 ₽ Пробег: 21 500 км
 
Сверху Снизу