F86
Новичок
- Регистрация
- 18 Дек 2020
- Сообщения
- 8
- Баллы
- 7
Наконец-то я решился и сделал вкусный сочный выхлоп, которого так не хватало в этой машине! Да, в этой машине все хорошо, но один из минусов, который многие отмечают — незвучный и простоватый звук выхлопной системы. А для такой интересной и мощной машины хочется большего, поэтому многие переделывают выхлопную систему в первую очередь.
Очень долго сомневался и выбирал что делать лучше — идти от двигателя, и убирать катализаторы, ставить даунпайпы, или идти от заднего бампера — менять банки и удалять резонаторы.
1. Первый способ поставить даунпайпы достаточно оправдан и дает много плюсов, двигателю становится легче дышать, снижается теплонагрузка на блок, немного увеличивается мощность, и становится громче выхлоп на штатной банке. Но при этом есть ряд недостатков — снижается экологичность, появляется запах от выхлопа, необходимо прошивать блок управления, чтобы не было ошибок по вторым лямба… больше всего не хотелось лезть в прошивку блока, поэтому я начал смотреть на альтернативный вариант
2. Установка даунпайпов со встроенными спортивными катализаторами. В принципе все недостатки первого способа исчезают, так как спортивный катализатор делает свое дело, но что будет с звуком выхлопа загадка, я решил оставить этот способ на потом, как резервный.
3. Установка брендовых банок и резонаторов. Хороший вариант, прогнозируемый звук, но бюджет достаточно высокий: от 100 до 300т. И не все именитые брендовые банки хорошо звучат, можно отдать кучу денег, но в итоге остаться аккустически неудовлетворённым Могу порекомендовать только Capristo, считается самый топовый звук для БМВ.
4. Переделка банок и удаление резонаторов. Пожалуй лучший и бюджетный вариант из всех, тут важен хороший сварщик и опытная команда, мне порекомендовали ребят из Rexhaust. О них очень хорошие отзывы в кругу знакомых, а также приятные цены.
Вся работа по переделке выхлопа заняла 3 часа и стоила 20 тысяч руб. Ребята сняли всю трассу, что-то там подшаманили с задней банкой и убрали катализаторы.
И все, машина наконец-то зазвучала как надо, хорошо и не нудно, остался выбор разных режимов, можно выбрать тихо и почти беззвучно, а можно наваливать в ручном режиме с отстрелами, которые чувствуешь всем телом физически)) середина тахометра тоже наполнилась новыми нотами, например с 3 до 4 тысяч появилась интересная тональность при переключениях, чем-то напоминает Мазерати Да и в целом ездить теперь стало в удовольствие, как будто играешь педалью акселератора на каком-то музыкальном инструменте
Спасибо Rexhaust и лично Тарасу за такую настройку выхлопной системы
Цена вопроса: 21 000 ₽ Пробег: 21 500 км
Очень долго сомневался и выбирал что делать лучше — идти от двигателя, и убирать катализаторы, ставить даунпайпы, или идти от заднего бампера — менять банки и удалять резонаторы.
1. Первый способ поставить даунпайпы достаточно оправдан и дает много плюсов, двигателю становится легче дышать, снижается теплонагрузка на блок, немного увеличивается мощность, и становится громче выхлоп на штатной банке. Но при этом есть ряд недостатков — снижается экологичность, появляется запах от выхлопа, необходимо прошивать блок управления, чтобы не было ошибок по вторым лямба… больше всего не хотелось лезть в прошивку блока, поэтому я начал смотреть на альтернативный вариант
2. Установка даунпайпов со встроенными спортивными катализаторами. В принципе все недостатки первого способа исчезают, так как спортивный катализатор делает свое дело, но что будет с звуком выхлопа загадка, я решил оставить этот способ на потом, как резервный.
3. Установка брендовых банок и резонаторов. Хороший вариант, прогнозируемый звук, но бюджет достаточно высокий: от 100 до 300т. И не все именитые брендовые банки хорошо звучат, можно отдать кучу денег, но в итоге остаться аккустически неудовлетворённым Могу порекомендовать только Capristo, считается самый топовый звук для БМВ.
4. Переделка банок и удаление резонаторов. Пожалуй лучший и бюджетный вариант из всех, тут важен хороший сварщик и опытная команда, мне порекомендовали ребят из Rexhaust. О них очень хорошие отзывы в кругу знакомых, а также приятные цены.
Вся работа по переделке выхлопа заняла 3 часа и стоила 20 тысяч руб. Ребята сняли всю трассу, что-то там подшаманили с задней банкой и убрали катализаторы.
И все, машина наконец-то зазвучала как надо, хорошо и не нудно, остался выбор разных режимов, можно выбрать тихо и почти беззвучно, а можно наваливать в ручном режиме с отстрелами, которые чувствуешь всем телом физически)) середина тахометра тоже наполнилась новыми нотами, например с 3 до 4 тысяч появилась интересная тональность при переключениях, чем-то напоминает Мазерати Да и в целом ездить теперь стало в удовольствие, как будто играешь педалью акселератора на каком-то музыкальном инструменте
Спасибо Rexhaust и лично Тарасу за такую настройку выхлопной системы
Цена вопроса: 21 000 ₽ Пробег: 21 500 км