• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 7 series (E32) Педальный узел МКПП, надо переделать всё

Eyala

Новичок
Регистрация
7 Окт 2020
Сообщения
8
Баллы
7
Пока сушились двери, решил осмотреть, что под рулём. Не нравилось как болтаются педали.
Увидел много чего интересного, со словами как так, для себя же вроде машина была и ставили у БМВ мастеров — мне говорили.
Напомню был свап АКПП-МКПП.








Скинул бардачок водителя и остальное. Тут такая укладка проводки… Сигналку выдернул сразу. Все будет перематываться, инородное вырезаться.








Далее стуки в рулевом валу, откуда? Первое — откручен болт фиксации колонки по вылету








Второе, рулевой карданчик, он не затянут, а накинут болт с гайкой (

Соответственно вся рулевая колонка гремела. После подтяжки, люфтов нет.








Потом увидел эту шпильку, гайка крутилась от руки…


А это шпилька всего лишь держит педаль тормоза и сцепления…
Кстати она ещё меньшего диаметра, и все педали болтаются, как … в проруби.
Шпилька с какой-то гбц кстати.







… Размеры очевидны, а еще где втулка? Не нашёл, думал, может где валялась








Далее ещё люфт педали сцепления, болт из низкой стали, строительной. И он соответственно без втулки, и не дотянут, чтобы не клинило. Открутился почти от руки. А педаль тормоза стопорится на хомуте-стяжке, класс… Лягушка вроде от чего то российского.








А где гайка с вакуумника и площадки педалей?









и вторая где?









И нет болта где педаль газа. Не хватает так же втулки, и вся эта система, болтается, как и всё тут болтается…









Должна такая стоять

Думал все закажу новое и поставлю, потом решил сначала съезжу на разбор, куплю наверное всю систему в сборе или отдельно не хватающее.
Пробег: 277 000 км
 
Сверху Снизу