И так, к сожалению нет фоток с работ по раздатке.
По раздатке:
Если в коротко то купил с разбора раздатку с сервоприводом, обошлась в 1300$, пробег у донора около 30.000 км, установка еще долларов 100$.
Едем дальше:
Заменив раздатку, подключили систему xDrive) Но, проблема с мощностью еще не была решена.
ОФФТОП, вообще все работы по машине доверил Николаю или Колючему(не знаю почему, но его так все называют) из NUK Сервис.
Мастера из сервиса осмотрев авто пришли к выводу что лопнул коллектор на турбине.
Было 2 варианта:
1) снять коллектор отвезти сварщику, чтобы он сварил (хотя многие говорят что никто не варит чугун, хотя в Алматы вроде есть один сварщик). Не стал проверять и идти на такой шаг, тем более деталька не простая.
2) купить коллектор.
Не долго думая, начал поиски. Вообще коллектор всегда идет в сборе с турбиной (опять же по словам товарищей продавцов, дилеров и типа знатоков), и стоит от 600$ и выше (от бу до нового).
Но, звезды сошлись и дядя Серёжа (авторазбор) предложил отдельно коллектор.
Договорились, купил, привезли поставили.
И тадам! Движок на пару с турбиной выдал желаемую мощность в 245 кобыл!
Прикрепил фото коллекторов, то что купил и то что заменил.
Может тут есть люди кому это пригодится.
По цене сам коллектор обошёлся в 60.000 тенге (150$) и работа 50$(20.000)(тут еще по мелочи пару моментов исправили ребята) это я к тому что я не в курсе много ли это для замены коллектора турбины.
Едем дальше!
Цена вопроса: $200 Пробег: 197 000 км