BMWinfo
Старожило клуба
Свист всасывания при полной нагрузке (2 000 - 3 000 об/мин)
E39 / M52, M62
Рекламация: Для некоторых автомобилей поступают рекламации на появление свистящего звука всасывания при полной нагрузке при частоте вращение коленвала от 2 000 до 3 000 об/ мин. У автомобилей с двигателем M52 дополнительно может слышаться треск.
Причина неисправности: Шум, создаваемый потоком воздуха при прохождении через дроссельную заслонку и проникающий через байпасный шланг (корпус воздушного фильтра) и кузов (полка брызговика) в салон автомобиля.
В апреле 1998 г. запланированы некоторые серийные модификации.
Касается: E39/M52, M62 с дополнительным воздухозаборником
Время выпуска:
серийное производство до февраля 1997: Согласно СИ 13 02 97 (190) переоснащенные автомобили
с декабря 1996 по февраль 1997: С экспортным исполнением LA 864 или LA 812
с марта 1997 по март 1998: Все
Способы устранения: Только при рекаламации со стороны владельца:
Укоротить байпасный шланг и обработать поверхность правого (M62) или левого (M52) переднего крыла специальной пеной.
Последовательность
действий: Укорачивание байпасного шланга:
- снять корпус воздушного фильтра.
Рисунок 1: байпасный шланг
- Укоротить байпасный шланг на 30 см и снова установить на корпус воздушного фильтра.
Обработка поверхности правого (M62) или левого (M52) переднего крыла специальной пеной:
- Сюблюдать правила техники безопасности, технологические инструкции и правила поведения в экстренных ситуациях, приведенные на баллоне с пеной. При нанесении пены избегать ее попадания на кожу.
- Следить за тем, чтобы выходящая пена имела однородный зеленый цвет, в противном случае еще раз снять нижний зеленый колпачок, повторно вдавить до конца красную кнопку воспламенения и взболтать.
Рисунок 2:область нанесения пены
- Со стороны моторного отсека назад через отверстие для байпасного шланга (1) заполнить пеной скрытую полость. На рисунке заштрихована область, подлежащая обработке пеной.
- Отверстие (1) для байпасного шланга должно остаться свободным. При необходимости, удалить излишки пены рукой (обязательно в защитной перчатке!).
- Впрыскивать пену до тех пор, пока область сзади (два отверстия (2)) не будет заполнена пеной.
- Перед установкой корпуса воздушного фильтра пена должна отвердеть в течение 10 мин.
Материалы:
Название Номер детали Количество
Пена для заполнения скрытых полостей 83 42 9 410 694 1 баллон
Компенсация: Компенсация и расчет производится при соблюдении действующих гарантийных условий.
Код неисправности 13 71 90 39 00
Этого кода неисправности нет в официальном Списке кодов неисправностей, но он заложен в систему. Поэтому возможна компенсация расходов по гарантийному ремонту.
Укорачивание байпасного шланга и обработка пеной левой и правой полок брызговика:
Код работ 00 51 931
Норма времени 6 AW
Вид гарантии 1
Ступень гарантии: 1 (в пределах гарантийного срока автомобиля)
2 (за пределами гарантийного срока автомобиля)
Компенсация ограничивается сроком до декабря 1999 г. и 36 месяцами или 100 000 км пробега.
Стоимость пены вносится не в графу кода неисправности, а по весу нетто в графу услуги внешних фирм (шифр 4).
E39 / M52, M62
Рекламация: Для некоторых автомобилей поступают рекламации на появление свистящего звука всасывания при полной нагрузке при частоте вращение коленвала от 2 000 до 3 000 об/ мин. У автомобилей с двигателем M52 дополнительно может слышаться треск.
Причина неисправности: Шум, создаваемый потоком воздуха при прохождении через дроссельную заслонку и проникающий через байпасный шланг (корпус воздушного фильтра) и кузов (полка брызговика) в салон автомобиля.
В апреле 1998 г. запланированы некоторые серийные модификации.
Касается: E39/M52, M62 с дополнительным воздухозаборником
Время выпуска:
серийное производство до февраля 1997: Согласно СИ 13 02 97 (190) переоснащенные автомобили
с декабря 1996 по февраль 1997: С экспортным исполнением LA 864 или LA 812
с марта 1997 по март 1998: Все
Способы устранения: Только при рекаламации со стороны владельца:
Укоротить байпасный шланг и обработать поверхность правого (M62) или левого (M52) переднего крыла специальной пеной.
Последовательность
действий: Укорачивание байпасного шланга:
- снять корпус воздушного фильтра.
Рисунок 1: байпасный шланг
- Укоротить байпасный шланг на 30 см и снова установить на корпус воздушного фильтра.
Обработка поверхности правого (M62) или левого (M52) переднего крыла специальной пеной:
- Сюблюдать правила техники безопасности, технологические инструкции и правила поведения в экстренных ситуациях, приведенные на баллоне с пеной. При нанесении пены избегать ее попадания на кожу.
- Следить за тем, чтобы выходящая пена имела однородный зеленый цвет, в противном случае еще раз снять нижний зеленый колпачок, повторно вдавить до конца красную кнопку воспламенения и взболтать.
Рисунок 2:область нанесения пены
- Со стороны моторного отсека назад через отверстие для байпасного шланга (1) заполнить пеной скрытую полость. На рисунке заштрихована область, подлежащая обработке пеной.
- Отверстие (1) для байпасного шланга должно остаться свободным. При необходимости, удалить излишки пены рукой (обязательно в защитной перчатке!).
- Впрыскивать пену до тех пор, пока область сзади (два отверстия (2)) не будет заполнена пеной.
- Перед установкой корпуса воздушного фильтра пена должна отвердеть в течение 10 мин.
Материалы:
Название Номер детали Количество
Пена для заполнения скрытых полостей 83 42 9 410 694 1 баллон
Компенсация: Компенсация и расчет производится при соблюдении действующих гарантийных условий.
Код неисправности 13 71 90 39 00
Этого кода неисправности нет в официальном Списке кодов неисправностей, но он заложен в систему. Поэтому возможна компенсация расходов по гарантийному ремонту.
Укорачивание байпасного шланга и обработка пеной левой и правой полок брызговика:
Код работ 00 51 931
Норма времени 6 AW
Вид гарантии 1
Ступень гарантии: 1 (в пределах гарантийного срока автомобиля)
2 (за пределами гарантийного срока автомобиля)
Компенсация ограничивается сроком до декабря 1999 г. и 36 месяцами или 100 000 км пробега.
Стоимость пены вносится не в графу кода неисправности, а по весу нетто в графу услуги внешних фирм (шифр 4).
Последнее редактирование модератором: