- Регистрация
- 14 Апр 2014
- Сообщения
- 3,338
- Баллы
- 8,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Гарик
- Авто
- в поисках
Ну вот и свершилось !
Наконец-то дошли руки и все пазлы были собраны в кучу, которая теперь гордо может называтьсяSport Sitz
Купив машину в ней был стоковый, светло-бежевый салон,
но уже тогда очень хотелось салон из натуральной, только, черной кожи,
он очень удобен и практичен, кровь легко смывается )))
Полазив по инету я понял что оригинальный кожаный салон на Е12 найти так же сложно как и укусить себя за локоть. А тут один знакомый продает черную кожу с е34 в идеальном состоянии да еще и с подогревом, я понял что беру причем однозначно и через пару дней в у попутного сварщика новый салон занял почетное место в моей машине.
Инсталяция я скажу была очень на скорую руку, но проездила до сегодня без вопросов.
К установке этих седел я подошел основательно и обдуманно, сначала все механизмы были дико отмыты бензином до состояния идеал, потом все механизмы и положения, регулировки были приведены в рабочее состояние, а я напомню что при покупке не работало очень много чего, это микро-лифт на двух седлах, один валик заедал, и спинка пассажира вообще никак не откидывалась. После мойки все было промазано смазкой Castrol для подшипников. Все амортизаторы, а их 8 штук отправились на реставрацию.
Все недостающие или поломанные крышки, клипсы, пистончики были заказаны новые.
амортики уже как новые
крышки и пистончики в сборе
После этого я принялся за избавление от дико колхоженых креплений от чудо мастеров, срезал всё, довел до состояния сток. Я решил установить на два отрезка из квадрата 25х25mm, в них были высверлены отверстия 23mm для направляющих, а внутрь вварены гайки M10, все близко к оригиналу, все подсмотеренно у bmw m5 е28. Система такая что 4ре направляющие втулки проваливаются в посадочные места, а потом прикручивается болт M10х25. Получилось всё супер, так как я и хотел, наверно потому что делал всё сам, а как говорится хочешь сделать хорошо сделай сам )))
Вот такие дела,
вчера только установил, а сегодня уже на них намотал 300км, и скажу что разница с е34 очень большая, держак просто супер, хотя и нет подлокотников да они и не нужны,
в последнее время я заметил что они меня начали очень сильно раслаблять у меня руки, все время были не на 10 и 2, а на подлокотниках ))))
Ну и на последок новым седлам, новый запах, а как же, только оригинал !
Всем МИРа и Бабла побольше !
BMW РУЛИТ !
ALPINA Разруливает )))
Следите за бж в следующем буду описывать как я буду их подкрашивать,
уже купил проф.краску, лак и прочее ))))
Цена вопроса: $4
Наконец-то дошли руки и все пазлы были собраны в кучу, которая теперь гордо может называтьсяSport Sitz
Купив машину в ней был стоковый, светло-бежевый салон,
но уже тогда очень хотелось салон из натуральной, только, черной кожи,
он очень удобен и практичен, кровь легко смывается )))
Полазив по инету я понял что оригинальный кожаный салон на Е12 найти так же сложно как и укусить себя за локоть. А тут один знакомый продает черную кожу с е34 в идеальном состоянии да еще и с подогревом, я понял что беру причем однозначно и через пару дней в у попутного сварщика новый салон занял почетное место в моей машине.
Инсталяция я скажу была очень на скорую руку, но проездила до сегодня без вопросов.
К установке этих седел я подошел основательно и обдуманно, сначала все механизмы были дико отмыты бензином до состояния идеал, потом все механизмы и положения, регулировки были приведены в рабочее состояние, а я напомню что при покупке не работало очень много чего, это микро-лифт на двух седлах, один валик заедал, и спинка пассажира вообще никак не откидывалась. После мойки все было промазано смазкой Castrol для подшипников. Все амортизаторы, а их 8 штук отправились на реставрацию.
Все недостающие или поломанные крышки, клипсы, пистончики были заказаны новые.
амортики уже как новые
крышки и пистончики в сборе
После этого я принялся за избавление от дико колхоженых креплений от чудо мастеров, срезал всё, довел до состояния сток. Я решил установить на два отрезка из квадрата 25х25mm, в них были высверлены отверстия 23mm для направляющих, а внутрь вварены гайки M10, все близко к оригиналу, все подсмотеренно у bmw m5 е28. Система такая что 4ре направляющие втулки проваливаются в посадочные места, а потом прикручивается болт M10х25. Получилось всё супер, так как я и хотел, наверно потому что делал всё сам, а как говорится хочешь сделать хорошо сделай сам )))
Вот такие дела,
вчера только установил, а сегодня уже на них намотал 300км, и скажу что разница с е34 очень большая, держак просто супер, хотя и нет подлокотников да они и не нужны,
в последнее время я заметил что они меня начали очень сильно раслаблять у меня руки, все время были не на 10 и 2, а на подлокотниках ))))
Ну и на последок новым седлам, новый запах, а как же, только оригинал !
Всем МИРа и Бабла побольше !
BMW РУЛИТ !
ALPINA Разруливает )))
Следите за бж в следующем буду описывать как я буду их подкрашивать,
уже купил проф.краску, лак и прочее ))))
Цена вопроса: $4