Вчера я получил идеальное занижение моего Х5М!
Теперь глаз радуется, некрасивая и ненужная для городского и трассового кроссовера козлиная задранность в прошлом)
О необходимости занижения я думал еще с момента покупки М-ки, без этого идеальный лук просто невозможен!
Пневмы на новых М-х не бывает в принципе!
Но мысль о технической сложности м-подвески не давали мне пойти проверенным предыдущими двумя Х5-ми путем.
А напрасно)
В общем, я решил набраться терпения, дождавшись появления заниженных пружин от именитых фирм.
И вот, спустя полгода, вышли на рынок Эйбахи и H&R.
Первые со слов продавца обещали занижение 3см.
Вторые от 2 до 4.5см в зависимости от типа пружин, есть даже регулируемые.
В новогодние праздники больше свободного времени, и я загорелся идеей занижения здесь и сейчас!)
В наличии только Эйбахи.
Беру, т.к. занижение в 3 см, как раз, максимум, что я бы хотел получить.
На старте провожу замеры исходного уровня!
Шины у меня в нестандартных размерах!
Сознательно ставлю более высокие параметры от Ламборгини Уруса, они дают идеальный комфорт и спокойствие в дальняках.
В итоге и спереди и сзади по 6.5см от шины до арки.
Загоняем на подъемник и понеслась!)
Начать прошу с передка!
Снимаем родные пружины и сравниваем.
Я начинаю напрягаться, т.к разница стока и Эйбахов почти 5 см!
Мысленно успокаиваю себя, что у них разная жесткость и соответственно проседание под нагрузкой будет иное.
Собираем морду!
И Бац!
Передок падает чрезмерно сильно!
Напоминает машину со сломанной пневмой) ) )
Замеры красноречиво говорят, что обещанные 3см занижения — это лишь обещанье)
В итоге машина упала на 4.5-5см!
Всего 2 см от шины до арки остается!
Наверное, идеально для шоу-кара, который на автовозе ездит от выставки до выставки, в реальной же жизни — это будет табуретка!
А зад пока остается прежним)
Рабочий день у моего мастера заканчивается, и мы расходимся по домам.
Отличная возможность переспать с первыми итогами)
К утру я просыпаюсь прежним Лехой, не боящимся нестандартных решений и идущего своим путем!)
При встрече в сервисе сразу прошу мастера разобрать задние аморты!
К моей большой радости передние и задние пружины на М-ке одной длины!
И самое интересное, что верхние витки немного поджаты и имеют высоту около 2.5см!
С верой в лучшее даю мастеру отмашку)
Решено!
Обманчивые Эйбахи возвращаются в свою коробку)
А родные пружины, лишившись лишнего возвращаются на место!)
Я счастливо выдыхаю!)
Перед и зад симметрично опускаются на -2.5см!
Гармония воцарилась)
Эйбахи вернул продавцу, т.к реальность совсем не совпала с обещаниями.
Возможно, что на сток-колесах вид был бы относительно норм, но излишняя жесткость сильно уроненной машины была бы неизбежна в любом случае!
Сейчас же у меня стала лишь немного более упругой подвеска при езде, естественно, крены меньше и рулежка еще более спортивно отточена!
Но!
Самое главное для меня — это красота!)
То, чего хотел, я получил)
А весной при том же общем диаметре колес, но на 23 дисках, вид станет еще лучше, т.к соотношение шина-диск будет в сторону диска, он станет ближе к арке, и будет просто огонь!)
Немного жалею, что не пошел своим путем сразу, а стал ждать пружин от именитых ателье, хотя, все к лучшему, опыт бесценен!)
Теперь глаз радуется, некрасивая и ненужная для городского и трассового кроссовера козлиная задранность в прошлом)
О необходимости занижения я думал еще с момента покупки М-ки, без этого идеальный лук просто невозможен!
Пневмы на новых М-х не бывает в принципе!
Но мысль о технической сложности м-подвески не давали мне пойти проверенным предыдущими двумя Х5-ми путем.
А напрасно)
В общем, я решил набраться терпения, дождавшись появления заниженных пружин от именитых фирм.
И вот, спустя полгода, вышли на рынок Эйбахи и H&R.
Первые со слов продавца обещали занижение 3см.
Вторые от 2 до 4.5см в зависимости от типа пружин, есть даже регулируемые.
В новогодние праздники больше свободного времени, и я загорелся идеей занижения здесь и сейчас!)
В наличии только Эйбахи.
Беру, т.к. занижение в 3 см, как раз, максимум, что я бы хотел получить.
На старте провожу замеры исходного уровня!
Шины у меня в нестандартных размерах!
Сознательно ставлю более высокие параметры от Ламборгини Уруса, они дают идеальный комфорт и спокойствие в дальняках.
В итоге и спереди и сзади по 6.5см от шины до арки.
Загоняем на подъемник и понеслась!)
Начать прошу с передка!
Снимаем родные пружины и сравниваем.
Я начинаю напрягаться, т.к разница стока и Эйбахов почти 5 см!
Мысленно успокаиваю себя, что у них разная жесткость и соответственно проседание под нагрузкой будет иное.
Собираем морду!
И Бац!
Передок падает чрезмерно сильно!
Напоминает машину со сломанной пневмой) ) )
Замеры красноречиво говорят, что обещанные 3см занижения — это лишь обещанье)
В итоге машина упала на 4.5-5см!
Всего 2 см от шины до арки остается!
Наверное, идеально для шоу-кара, который на автовозе ездит от выставки до выставки, в реальной же жизни — это будет табуретка!
А зад пока остается прежним)
Рабочий день у моего мастера заканчивается, и мы расходимся по домам.
Отличная возможность переспать с первыми итогами)
К утру я просыпаюсь прежним Лехой, не боящимся нестандартных решений и идущего своим путем!)
При встрече в сервисе сразу прошу мастера разобрать задние аморты!
К моей большой радости передние и задние пружины на М-ке одной длины!
И самое интересное, что верхние витки немного поджаты и имеют высоту около 2.5см!
С верой в лучшее даю мастеру отмашку)
Решено!
Обманчивые Эйбахи возвращаются в свою коробку)
А родные пружины, лишившись лишнего возвращаются на место!)
Я счастливо выдыхаю!)
Перед и зад симметрично опускаются на -2.5см!
Гармония воцарилась)
Эйбахи вернул продавцу, т.к реальность совсем не совпала с обещаниями.
Возможно, что на сток-колесах вид был бы относительно норм, но излишняя жесткость сильно уроненной машины была бы неизбежна в любом случае!
Сейчас же у меня стала лишь немного более упругой подвеска при езде, естественно, крены меньше и рулежка еще более спортивно отточена!
Но!
Самое главное для меня — это красота!)
То, чего хотел, я получил)
А весной при том же общем диаметре колес, но на 23 дисках, вид станет еще лучше, т.к соотношение шина-диск будет в сторону диска, он станет ближе к арке, и будет просто огонь!)
Немного жалею, что не пошел своим путем сразу, а стал ждать пружин от именитых ателье, хотя, все к лучшему, опыт бесценен!)