• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 1 series (F20) коробка передач zf 8hp45

Sange

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2020
Сообщения
14
Баллы
7
W8AAAgME3-A-1920.jpg






Кратко о коробке:
— изготавливает топовая компания по производству коробок;
— автомат 8 ступеней;
— держит момент 450 hm;
— ставится на 1-цы, 3-ки и 5-ки;
— мне очень нравится как себя ведёт;
— достаточно надежная, dsg нервно курит в стороне.
Если есть, что добавить пишите. Также интересно кто на каком пробеге первый раз менял масло.
Не коротко о коробке:
Автомат продольного расположения ZF 8HP45 вышел как усовершенствованная модификация своих старших собратьев 6HP21 и 6HP32.
Эта коробка была спроектирована как бестселлер, который должен был превзойти всех предшественников: как своего 6-ти ступенчатого собрата 6HP21-26 так и японского — АйсинTR60\80 по экономичности и динамическим характеристикам. И конечно — главного конкурента: Гетраг с его преселективными коробками по комфорту.
ZF8HP стала поставляться автозаводам по той же цене, что и 6-ти ступенчатые предшественники, уместившись в тот же вес и объем, и превосходя их по всем характеристикам, как превосходил предыдущую версию каждый новый Айфон.
Пилотный вариант был пущен в производство в 2008-м году и после недолгой обкатки на БМВ 7 серии ZF8HP стали широко устанавливаться на машины с максимальным крутящим моментом 450 Нм для бензиновых моторов (8HP45) и до 700 Нм у 8HP70 для дизельных двигателей БМВ.
Цифры 45 и 70 в названии коробки — индекс максимального крутящего момента.
Успех этих коробок превзошел все ожидания и вызвал множество восторженных откликов, а "детские болезни" были на редкость быстро исправлены, незаметно для мастеров по ремонту АКПП.
8HP45 — встречается на БМВ 1-й, 3-й, 5-й серий, с бензиновыми моторами.
8HP70 — встречается на БМВ 3-й, 5-й серий с дизельными моторами, американских Х3, Х5, Х6 и других.
Автоматы ZF8HP претендуют на звание "автомат ближайшего будущего" для немецких авто, и считаются вполне ремонтопригодными, но требуют своевременного и качественного обслуживания.
Фильтр с маслом инженеры из Саарбрюкена рекомендуют менять не реже, чем раз в 80 ткм ( а с возрастом каждые 60 ткм. При агрессивной езде — следует мониторить прозрачность масла в каждый приезд на обслуживание и заменить его как только оно подходит к пограничному состоянию. В новых пластиковых поддонах даже предусмотрели съемный встроенный фильтр, чтобы владелец не сомневался — менять фильтр с дорогим поддоном или «авось и так доедет до следующей смены масла» — 186010AB.




e8AAAgME3-A-1920.jpg
 
Сверху Снизу