• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 3 series (G20) Reborn vs. DieselBoost BMW 3 series (G20)

Amerr

Новичок
Регистрация
3 Мар 2021
Сообщения
20
Баллы
7
Внимание! Написанный ниже текст представляет субъективное мнение автора и не обязательно должно совпадать с вашим. При этом взгляды не представляют собой истину в первой инстанции. Это мое имхо. Вроде ранимых предупредил. Погнали!
Всем здрасти! Подкинем немного дровишек? Давно уже известно, что в стране у нас есть 2 вида топлива — лукойл и говно, 2 вида масла — лукойл и говно, 2 вида чипа для дизелей — dieselboost и… ноунеймы. :) Ладно, на самом деле еще когда катался на гольфе — понимал, что для бензинок ВАГа есть 2 мастодонта в плане чипа — APR и REVO. Остальные же ныне известные конторы либо начинали, либо делали малозаметный кастом, который как низкий школьник с последней парты — учителя знают что он есть, но никто его не видит. А вот в плане дизелей я знал только про DieselBoost. Ну и то что раньше ОД БМВ мог сам зашить тебе дизельную тачку (эдакий получип) без претензий в случае поломки основных агрегатов. Прошло 5 лет. Про бензинки молчу, ОД больше не шьет бмв, а для дизельков появились еще предложение как минимум от Reborn, про которые я раньше не слышал. И еще до того как сам чипанулся, успел заехать с зашитой от них тачкой. Более подробно про это тут, но чтоб освежить воспоминания — видосик.
Старт с холостых.

Ну и после того как я чипанулся, успел немного погоняться и вроде успокоился положив свой виртуальный гоночный шлем Drive2 Racing на полку — звонок от общего знакомого с предложением заехать против дизельной G20 от Reborn'а. Вообще я считаю аутизмом заезжать двум одинаковым тачкам с одинаковыми моторами, но именно с этой тачкой интерес был дабы увидеть как по сравнению с ней я ехал в стоке (увидел почти год назад, видосы есть) и как поеду на чипе. В назначенное время встреча. Спеки перед началом заездов (жарких и непредсказуемых как в Ле-мане.). Моя — 18е колеса то ли Китай, то ли Японские диски, резя шипы. Не гоночная от слова совсем, после 170 по дороге машина плавает как рыба в воде. Ну и комплектация пожирнее — Plus против Pure, то есть электроседла, электробагажник, бесключевой (хотя не знаю сколько он может весить). Топлива — 30л в баке. Тачка друга-оппонента — 17е колеса, шипованные. 20л топлива в баке. Но друг в зимний сезон "на массе", поэтому будем считать что разница в весе из-за разных комплектаций нивелируется при условии что в салоне по одному водителю. Затем мы посадили по пассажиру в каждую тачку чтоб плюс-минус вообще было все ровно по весу людей в салоне. Неизменными остались разница в весе из-за комплектаций, колес и кол-ва топлива. Ну и пошли заезжать.
У обоих зашита опция 2TB, поэтому оба с одинакового полноценного ланча.
Раз.

И два.

Затем ходом. Первый заезд был с 60 км/ч, коробка просто в спорте.

Потом со 100 км/ч, коробка также в спорте.

Затем меня начали насиловать в ручном режиме с 60 км/ч.

Потом оператор пересел в тачку от Реборна, в ней получилось примерно +50 кг. И затем снова заезды. Первый был с 60 км/ч в ручном режиме.

Между насильственными действиями ходом решили разнообразить процесс прыгнув с ланча.

Затем насилие продолжилось ходом. С 60 км/ч.

Снова решили разнообразить — уже с 40 км/ч.

И под конец, не оставив от меня живого места и 10л топлива в баке, оставили меня одного в салоне и сказали "езжай".

Субъективный вердикт, который оппонент подтвердил.
0-100 ровно. После 100 Реборн начинает уходить. К 150 отрыв — корпус. К 180-190 — 2 корпуса. По заявленным лошадям паритет — 240 сил. По моменту у меня заявлено меньше — 440 против 460. Но спортприборы и там и там выдают больше заявленного. Вот и ноунеймы, незнакомые мне раньше, надрали мне зад. :)
Кстати про мой зад. Перейдем к второй части данного бортовика. К сожалению, она тоже не особо радостная. В городе пошел снег. И все сразу разучились ездить: минимальная скорость, перестроения длинною в четверть часа и аварии. Пройдя 90% городских трудностей на почти всем пути и когда остался последний стоЯщий участок, где, с*ка, всего один перекресток, я был пойман. Видосик с моего регика. Мат был убран, поэтому в конце после "толчка" звук пропал.

Видос с регистратора виновницы получить не удалось ибо тупо нет регистратора. Печаль. :(
Я, впервые оказавшись за рулем во время ДТП, хз че делать. Банально первые вещи — вышел осмотрел. Увидел что "нет, не показалось" — в меня действительно въехали. Проехал чуть вперед и пошел рассматривать че там. За одно поделал фоточки.


DZZ3kW9uosGwOHJdYbPMjAEaEI0-960.jpg

Полный размер


wJvRXAJf2xPauNbHWLx2iIZlx2I-960.jpg

Полный размер


31mVbZ4lFfiEhsxSPlHaEmywnxE-960.jpg

Полный размер

Никаких серьезных вмятин или треснутого пластика замечено не было, про царапины и целостность кронштейна (что за бампером, на котором крепится диффузор и насадки) я не знал. Затем разговоры с виновницей ДТП. Мол, как так. Сначала услышал фразу "у вас машина лучше моей останавливается", потом услышал "я в пол нажала как только увидела что вы остановились, но машина не затормозила". Посмотрев на дорогу, я понял, что абс у нее сделала тыр-тыр-тыр, сложив на этом с себя все обязательства по поводу наименьшего тормозного пути. А машина решила остановиться с помощью мягкого бампера и модного дифа моей машины. Дальше стоим, высматриваем повреждения внимательней. В это время первый аварийный комиссар был послан лесом ибо у нас не всегда по каско делают ремонт по дтп, оформленным по еврику. Затем разговоры, второй аварийный комиссар убедил сделать еврик. Я, безусловно, люблю ВАГ, но не позволю безнаказанно бить мой трактор в задницу. Оформили все, написали что пострадали задний бампер, диффузор и, возможно, есть скрытые повреждения. Со словами "пусть это будет мое самое серьезное дтп" и пожелав виновнице в этот раз последнего дтп (до этого у нее уже были) мы разъехались. Мне нужно было сначала ехать на мойку дабы самому оценить есть ли смысл нести еврик в страховую. Но времени не было на это, поэтому машина ушла на стоянку, я же взял семейный поджопник — тигу. Пусть он с мотором 1.4 и моноприводом, но для спокойной езды более чем. А в комплектации Winter Edition он уложил на лопатки бмв своим заметно быстрым прогревом и подогревом лобового не говоря уж про бОльший клиренс, которому была незаметна колея. Тем более что снега за все время пока бмв выжидала навалило немало.

uU4MQggZJG1oq7-U54FkORBfIW8-960.jpg

Полный размер
Затем День Х. Еду с области через весь город в самые пробки домой.
По приезду. 80 км пройдено. 50 из них по трассе на 100 км/ч. Затем глухие пробки.
Oxe1V7jiZLF1LuzfVPmdcXOfe2w-960.jpg

Полный размер
В пробке даже меньше бмв жрет. В последний раз когда я стоял на своей в пробке — по прибытию было 7.8 расход. Затем замена машины и сразу на мойку. Отмыли, вытерли, смотрим.


GhYKjHEHfG8B20y7lmQKOAqLKB0-960.jpg

Полный размер


QD_RcZTb1hdbP63dVLKEXtqlsHc-960.jpg

Полный размер


_VujekWcEP5eltwJ81St2SXknuo-960.jpg

Полный размер


wIHJdGTkS1-vdQg4NrPYMxrjfC0-960.jpg

Полный размер
Итого суммарно 5-6 царапин. 2 из них заметные, остальные только под определенным углом и с фонариком видны. Кто все заметил — молодец. Кружками специально не стал обводить. Повреждения мелочные. Поговорил по-поводу полировки. 500-1000р будет стоить вместе с удалением битума и вкраплений (желтые точки). Царапины уж точно станут менее заметны, может даже уберутся полностью. Ну и мы сошлись во мнении что делать это нужно будет по весне, ибо сейчас пескоструй и реагенты быстро уберут "новый слой". Поэтому весной помимо диска есть еще чем заняться. Ну а виновнице я написал что еврик относить в страховую не буду, но повреждения есть. Выклянчивать деньги не стал ибо оба знаем что из кармана в карман ни одна монета не уйдет, все между собой будут решать страховые. Моя, дабы налюбить страховую виновницы, может сильнее повредить бампер и дифф при снятии, стрясти бОльше денег и отправить меня на ремонт хрен пойми куда, от чего я в итоге получу запись в базе о дтп и ремонт не пойми какого качества. Поэтому все за свой счет сделаю по весне.
Затем пару фоточек после мойки. Ведь в такую нулевую погоду машина будет чистой лишь первые 10 метров. Надо ловить момент!
-oNDQf9-HtjpkDqxjTgiqYXfpvY-960.jpg

Полный размер
VgvQczD5uRXDdj_PAYhsRGjCmYs-960.jpg

Полный размер
Дальше снова покатушки на тиге. По трассе при 100 км/ч ест на 2 литра больше бмв. Это для тех кто вечно спорит о "не большой разнице между дизелем и бензином".


HhMgC57Bsr4pMY7Eqq4H3cZfRsw-960.jpg

Полный размер
Во дворе же меня все любят ибо я продолжаю традицию, которую начал еще на гольфе — счищаю бампером и брюхом верхний слой колеи. После меня не цепляет никто! По губе это можно понять.


XjVi-febK8MlOmjIi6T--1aOJvw-960.jpg

Полный размер
Ну и вдобавок заметил, что защитная пленка, которую клеил ОД еще перед выдачей авто, сказала что с нее хватит и начала отслаиваться в районе переднего колеса и порога.


JPBduQElEsrzNsgK9r7EOTo1DqA-960.jpg

Полный размер
Только защитной пленкой мне не хватает заняться по весне для полного счастья…
Короче пока такие новости. Пятая точка до сих пор заживает после событий этих двух недель, все грустно. Но ваг в лице семейного выручайки радует. Теперь зимуем, спокойно передвигаемся. Скоро этот дурной год закончится, поэтому всех с Наступающим! Пусть у вас никогда не будет "тыр-тыр-тыр", пусть сзади идущие обладают "хорошей тормозной системой". Ну и удачи всем, ибо ну нафиг че еще ждать от этого года. До новых встреч!

Цена вопроса: 2 450 ₽
 

Вложения

  • 10.jpg
    10.jpg
    203.8 KB · Просмотры: 0
Сверху Снизу